Интервью с Ghostcrawler'ом об обновлении 5.3 Сегодня мы посмотрим на ключевые идеи и концепции разработчиков в патче 5.3 и 5.4 по Ghostcrawler'у. В будущем
- Новая интересная функция будет введена для игроков в 5.4.
- Новое Поле Битвы: Степи - это событие, которое должно привлекать игроков в игру, заставлять их вернуться на континенты *старого мира*. Этого будет больше в обновлении 5.4.
- Для всех профессий будет разработана механика более быстрого прохождения низких уровней навыка, чтобы большая часть контента по професии принадлежала новым территориям.
- В процессе прокачки планируется ввести какие-то другие награды за повышение уровня, т.к. таланты сейчас даются слишком редко.
Подземелья и рейды
- Рейдинг в 25 человек кажется более эпичным, нежели в 10 человек, а также дает возможность рейду помочь какому-нибудь другу или слабо одетому новичку без сильного удара по рейду в целом.
- Рейды на 25 человек могут превратиться в рейды на 10 человек, если что-то в гильдии пойдет не так. Если 10-ка испытывает проблемы с составом, то она просто разваливается.
- Во времена Огненных Недр о рейдах заботились не так сильно. Оптимизация персонажей и интерфейса была на начальном уровне. Сейчас же механик куда больше, т.к. инструментов исполнения своей роли стало больше, игроки более утонченные в этом плане.
Подземелья
- Рейды надоедают куда дольше, чем подземелья, ведь рейды проходятся лишь раз в неделю. Подземелья можно проходить несколько раз в день, потому игроки устают от них куда быстрее.
- Команда разработчиков расширяется настолько, что в обновлении вскоре можно будет анонсировать прекрасный большой рейд и одно-два интересных подземелья за один патч.
- Игроки ожидают увидеть в подземельях и архитектуру, и красочность, и атомсферу, и механики, что делает их более сложными для создания, нежели сценарии.
Изменения в обновлении 5.3
- Уменьшение необходимого опыта для получения 86-90 сделано для того, чтобы альтов качать было проще, т.к. прокачка очень сильно затягивалась, когда вы попадали в Пандарию.
- Проигрывать на Поле Боя или Арене для того, чтобы получить хоть какую-то экипировку - это не очень весело.
Дополнительно
- Добавление капов для таких валют, как очки доблести и малые амулеты удачи - это испытание для разработчиков, ведь нужно дать занятие игрокам, которые могут днями просиживать у компьютера и получать огромное число валюты, в то же самое время давая возможность занятым игрокам хоть как-то успевать за остальными.
- Обновление 5.3 не должно повысить количество подписчиков, для этого будут созданы другие обновления и другие экспаншены.
Разработчики об обновлении 5.3 Еще одни выдержки из интервью с разработчиками, на этот раз его проводила команда Icy Veins.
Рыцарь Смерти
- У Рыцарей Смерти ветки Кровь есть достаточно полезных в рейде способностей, как для себя, так и для других. Дополнительных вещей вводить не планируется, в этом нет критической нужды.
- ДК - вторые по популярности танки после Прото Паладинов
Друид
- Рестор Друиды получили небольшой бафф в 5.3, но ХоТы теперь заменены в каком-то роде абсорбами. Обновление 5.3 внесло пару нерфов для Жрецов Послушания и Холи Паладинов, но щиты остались довольно мощными.
- В обновлении 5.4 ХоТы будут еще сильнее подчеркнуты, особенно для АоЕ исцеления в рейде.
Охотник
- Глушащий выстрел считается практически обязательным для Охотников, но давать его всем охотникам означало бы еще один бесплатный талант для выбора в той ветке для контроля, где Глушащий выстрел находится сейчас.
- Дух Железного Ястреба и Молниеносные удары могут казаться слишком сильными, но так всегда бывает. Пассивные способности лучше в руках того, кто ничего не знает, в то время как активные способности дают куда большую пользу в руках умелого игрока.
- У Охотников на данный момент не так много полезных способностей, но в рейде он достаточно популярен в качестве универсального баффера.
Маг
- У магов на данный момент не так много полезных способностей, но они довольно популярны в рейде за их способность множеством способов избегать смертельного урона.
- Таланты 90-го уровня Магов очень привязаны к управлению маной, но решение данной проблемы может оказаться слишком глобальным событием для простого обновления 5.4.
Монах
- Танки не очень любят использовать Отведение ударов, т.к. оно может привести к смерти, но у Хмелеваров уже и так достаточно других способностей, потому эту вскоре могут убрать.
- В будущем, Танцующие с ветром ощутят на себе, что исцеление - это не всегда потеря ДПС.
Жрец
- В будущем Утешение и безумие не планируют нерфить, но возможен бафф других двух талантов из ряда, чтобы сделать выбор более сложным и ситуативным.
Разбойник
- Мы вряд ли увидим множество сет бонусов на уменьшение ГКД, это был лишь эксперимент. Из-за некоторых лагов на сервере зачастую сложно было сказать, насколько хорошо сработал этот бонус от экипировки.
Шаман
- Шаманы Совершенствования получат более быстрый способ наносить АоЕ урон в будущем.
- Сет бонус из обновления 5.4 будет повышать и АоЕ урон, и урон в одну цель.
- Ресторы сейчас не очень привлекательны в 10-ках из-за того, что для шамана очень важно, чтобы игроки находились рядом друг с другом. Тотемное восстановление можно будет заменить в обновлении 5.4 для того, чтобы решить проблему с рейнджем.
- Для Шаманов Стихий планируется изменение для Огненного Шока. Есть мысль сделать критические удары фиксированными от Волны лавы, а не от простого шанса на крит от каждого тика.
Чернокнижник
- Чернокнижники наносят большой урон в большинстве ситуаций, справляются с большим уроном и довольно полезны в рейде, это делает их слишком привлекательными в рейде. Возможно, избегание урона будет понерфлено, но больше можно будет сказать только ближе к ПТРу 5.4.
Классовый баланс
- В обновлении 5.4 снова будут исправлены таланты, которые считались или критически непопулярными или слишком обязательными, чтобы дать каждому классу выбор в каждом ряде талантов.
- Стили игры РДД и МДД были вполне хорошо сбалансированы в этом рейдовом тире. Иногда МДД выходили вперед, иногда выгоднее было играть РДД-шером.
- Милишники считались лучшими в нанесении урона в движении, но со временем это изменилось. Вместо того, чтобы вернуть РДДшеров к статичному положению, разработчики ищут другую нишу, в которой МДД могли чувствовать себя куда увереннее РДД.
- Из Героических рейдов из-за недостатка полезных способностей не будет исключен ни один класс. Один непопулярный спек обычно заменяется одним популярным со схожей ролью.
Тройная специализация
- Протестировав тройную специализацию в ПТР 5.3, разработчики поняли, что она была полезна только для того, чтобы не менять панели заклинаний при смене специализации.
- Перед тем, как добавить тройную специализацию, разработчики хотят полностью убедиться, что игроки в ней нуждаются. Сейчас же единственное, что разработчики могут предложить, это возможность сохранение панелей заклинаний, чтобы их можно было восстановить, вернув специализацию назад.
- Если бы до Пандарии двойная специализация не была реализована, то ее бы, наверное, и не ввели бы. Вместо этого была бы сделана возможность сохранять свои панельки для того, чтобы восстанавливать их после возвращения к тому или иному спеку.
- Введение четвертой специализации было бы слишком опрометчивым решением в том плане, что игроку нужно было бы запомнить на одну специализацию больше, если не брать во внимание ПвП или ПвЕ составляющую отдельно. Это потребовало бы вводить новые способности, механики, роли и т.д.
Бойцовская гильдия
- Бойцовская гильдия была настолько популярна, настолько это планировалось, инвайты распространяются по серверам с той скоростью, чтобы все имели возможность поучаствовать, рано или поздно.
- Игроки, которые не могут победить того или иного босса, все равно возвращаются и убивают его, когда их экипировка улучшается.
|